Гарантии

У нас максимально удобный и надежный сервис. Команда IT специалистов готова помочь в технических вопросах.
Профессиональная поддержка на протяжении всего гарантийного срока: наши клиенты - наш приоритет
Наш сервис является официальным партнером Robokassa
Используемый нашим магазином платежный сервис удобен для расчетов и мгновенного получения оплаченных товаров или услуг. Благодаря Robokassa магазин имеет возможность принимать все виды существующих на сегодня платежей, а так же выдавать электронные кассовые чеки в соответствии с 54-ФЗ. Сервис удачно зарекомендовал себя благодаря безупречной работы с 2003 года, что стало для нас основным критерием при выборе платежной системы для магазина.
Надежный проверенный SSL сертификат
Сертификат SSL необходим сайтам, работающим с платежными системами и персональными данными клиентов. Такой сертификат делает денежные транзакции защищенными от кражи денежных средств или их эквивалентов с платежных сервисов, персональных данных клиента, данных банковских карт, паролей и прочих данных.

Платежная система Robokassa также является обладателем надежного сертификата SSL.

Гарантии на ПО на физических носителях
На все физические товары и ПО на физических носителях в нашем магазине распространяется гарантия 12 месяцев, срок которой наступает с момента получения товара. В течение этого времени клиент имеет доступ к грамотной технической поддержке.

Гарантии на цифровые товары
Интернет-магазин дает пожизненную гарантию на активацию ключа программного продукта. Если при установке или активации у вас возникли проблемы, обращайтесь в нашу службу технической поддержки. Мы окажем помощь в активации, установке или обмену программного обеспечения.
Акцентируем Ваше внимание
Если на товаре указан срок действия гарантии «Бессрочное», то лишь при условии первичной активации на одном компьютере. В отдельных случаях возможна активация для двух и более ПК.

Что необходимо предоставить при гарантийном случае:
  • Указать Вашу электронную почту, с помощью которой совершалась покупка товара или номер счета.

  • По возможности предоставить скриншот и детально описать возникшую проблему. При отсутствии возможности делать скриншоты ограничиться лишь максимально подробным описанием возникшей ситуации.